Спецтехника
 
 

Пневмоколесные краны

Пневмоколесные краны
Выпускные опоры крана, которые обеспечивают устойчивость, одновременно снижают его маневренность при работе. Разработаны специальные конструкции высоких опор на катках (рис. 4, а). Устойчивость крана может достигаться установкой пневматических ходовых колес на разводящих кронштейнах (рис. 4, б).
Механизмы передвижения пневмоколесных ходовых кранов выполняют следующих типов: дифференциальный бездиференциальний - с помощью конических передач, с индивидуальным приводом на каждое приводное колесо (мотор-колесо). В двух первых схемах перемещения передается от д. в. с. через трансмиссию. Индивидуальный привод может быть электрическим или гидравлическим.
В мотор-колесах двигатель и редуктор размещают внутри колеса или вне его. Конструкция первого типа может быть реализована лишь в пневмоколесами большого диаметра и, кроме того, требует устройства для интенсивного охлаждения.
Конструкцию мотор-колеса с внешним двигателем приведена на рис. 4, в. К корпусу с фланцем 6 прикреплен электродвигатель 7, через редуктор 5 вращает ведущий стакан С с внутренним зубчатым зацеплением; обед 2 из Пневмошины 1 вращаются в подшипниках 4.
На рис. 4, г показано гидравлический привод ходового колеса 1 с помощью радиально-поршневого гидромотора 2. По сравнению с предыдущей эта конструкция более компактна, имеет меньшую массу и большую надежность. Создан пневмоколесный кран грузоподъемностью 300 т семивисному шасси с гидроприводами и телескопической стрелой длиной 90 м (Германия).
Гусеничные краны характеризуются повышенной проходимостью на грунтах малой твердости. Скорость движения - до 6 км / час. Перебазирование на большие расстояния осуществляется с помощью тяжеловозов. Гусеничный кап (рис. 5, а) состоит из поворотной платформы 2 с силовой установкой, механизмами и кабиной 3, гусеничного хода 1, стрелы 4, рожка 5, крюковой подвески 6.
На рис. 5, б приведены графики зависимости грузоподъемности крана от вылета стрелы и высоты подъема груза (при 1 = ЗО м). Из графиков видно, что чем больше вылет, тем меньше грузоподъемность и высота подъема груза.

Смотрите также:

- Безопасность эксплуатации грузоподъёмных кранов
- Механизмы передвижения пневмоколесных ходовых кранов
- При сравнительно малых нагрузках кранов применяют шариковые устройстве
- Требования безопасности при эксплуатации вантажопиднимальних кранов
- Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов

Китайская компания Liugong заявила о планах по покупке той части польского государственного концерна Huta Stalowa Wola S.A. (HSW), которая занимается производством строительной и горной техники.
"Несмотря на то что метель еще продолжается, на некоторых улицах началась уборка снега"
Улицу Коммунальную, которую приводили в порядок четыре месяца назад, снова перекопали